Туристическая тропа Вызу-Ныммевески (19 км)

Второй отрезок Походной тропы RMK Оанду-Аэгвийду-Икла проходит по старым лесным дорогам, через древнее село Выхма (Võhma) и выходит к водопадам: Йаовеси (Joaveski) и Ныммевески (Nõmmeveski).
Телефон+372 676 7010
+372 329 5555
е-адреса info.oandu@rmk.ee
info.lahemaa@rmk.ee
Тип об єктуТуристическая тропа
Можливості паркуванняВ Вызуском месте для установки палаток  парковка для 5 машин, в конце тропы в Ныммевески большая парковка волости Куусалу на 25 машин или 5 автобусов.
Оснащення Информационные щиты, километровые столбы и указатели направления.
Можливість встановлення намету Устанавливать палатки и разводмить костёр можно в Ныммевескиском месте для разведения костра  и Вызуском месте для установки палаток.
Місце для багаття має
Вода На Вызуской палаточной площадке: вода для бытовых нужд – из  речки Вызу и питьевая вода – через  дорогу из колодезного крана.

У кострища в Ныммевески: вода для бытовых нужд – из  реки Валгейыги. Источник метрах в 20 вниз по течению ручья Ныммевески, труба выходит на западном берегу.

Можливість походу есть
Визначні пам ятки
Сначала тропа проходит по старым лесным дорогам, потом через Выхма, где сохранились следы доисторического поселения (Тандемяэские могильники). Потом некоторое время тропа идет через лес и приводит в Йоавески (уступ), а затем в Ныммевески (каньон и уступ).
Додаткова інформація
На природе соблюдайте, пожалуйста, следующие правила: принципы права каждого, правила поведения на природе, принципы сортировки отходов.
Обмеження Находится на территории Лахемааского национального парка. Информацию об ограничениях в Лахемааском национальном парке найдете здесь. Дополнительную информацию можно получить в Департаменте окружающей среды: info@keskkonnaamet.ee, тел.: +372 662 5999.
Местами тропа выходит на деревенские и лесные дороги и пересекает хуторские земли - пожалуйста, не причиняйте беспокойства местным жителям.
Розташування Куусалуская волость, Харьюмааская волость, Харьюмаа
Хальялаская волость, Ляэне-Вирумаа.
Объект № 25 на карте национального парка.
Як дістатисяНа 73-м километре шоссе Таллинн – Нарва (E20) повернуть на Вызу, в направлении на Пальмсе. Проехать 6,5 км по шоссе Вийтна - Кольяку до деревни Пальмсе, где повернуть направо в направлении Сагади (указатель: Sagadi 6 km). Дальше двигаться по дороге Пальмсе – Сагади и с шоссе Раквере – Хальяла свернуть налево в направлении Вызу (указатель: Võsu 5 km). Проехать по окружной дороге Вызу 400 метров и повернуть направо. Оттуда указатель показывает направление к палаточной площадке.